Версия для слабовидящих
Вконтакте
Одноклассники
Адреса и телефоны
Главный корпусЧкалова, 12
пн-сб 8:00−20:00, вс 8:00−18:00

Готовность результатов анализов: 633−999 (сот.)

Отделение медосмотровБударина, 1
пн-пт 8:00−20:00, сб, вс 8:00−15:00

Медосмотры, шоферская комиссия, оформление санитарных книжек. Физиотерапия, массаж, вакцинация.

Лаборатория снаКомиссаровская, 18
пн-вс 8:00−16:00

Отделение диагностики и лечения эпилепсии, нарушений сна и других пароксизмальных расстройств

Детское отделениеВалиханова, 2
пн-пт 8:00−20:00, сб, вс 8:00−15:00

Приём детских специалистов

  • Медосмотры
  • Логопед, логопедический массаж
  • Вакцинация
Онлайн
оплата
Личный кабинет
Ультрамед в социальных сетях:

ВКонтакте ВКонтакте
Одноклассники Одноклассники

Информация для пациентов

 

ООО «КДЦ «Ультрамед» является многопрофильным медицинским центром для взрослых и детей, благодарит Вас за выбор нашей клиники для оказания медицинской помощи.

Часы работы всех филиалов

Главный корпус: Чкалова, 12

  • с 08.00 до 20.00 - понедельник-суббота
  • с 08.00 до 18.00 - воскресенье

Отделение медосмотров: Бударина, 1

  • с 08.00 до 20.00 - понедельник-пятница
  • с 08.00 до 15.00 - суббота, воскресенье

Детское отделение: Валиханова, 2

  • с 08.00 до 20.00 - понедельник-пятница
  • с 08.00 до 15.00 - суббота, воскресенье

Отделение диагностики и лечения эпилепсии, нарушений сна

и других пароксизмальных расстройств: Комиссаровская, 18

  • с 08.00 до 16.00 - понедельник-воскресенье

При изменении графика работы (праздничные дни) информация о режиме работы размещается на сайте ООО «КДЦ «Ультрамед»: www.ultramed55.ru

Запись на приём

В ООО «КДЦ «Ультрамед» приём специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи. Записаться можно по многоканальному телефону +7 968 107−00−00, а также с помощью записи на сайте или при обращении непосредственно в регистратуру или информатору. При наличии свободного времени у специалиста возможен приём без предварительной записи.

Приём пациентов

Приём пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт). При оказании услуг несовершеннолетним (дети до 18 лет) – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. 

Оформление документации

При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, пациентом подписываются: согласие на обработку и хранение персональных данных, информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. При желании пациент может оформить заявление о получении результатов исследования по электронной почте (бланк заявления предоставляется сотрудником регистратуры или информатором). Для надлежащего оформления документов следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приёма.
В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство центр вправе отказать в приёме.

Вы можете предварительно ознакомиться с текстом договора на оказание платных медицинских услуг, скачав его с нашего сайта.

Стандарты медицинской помощи

Врачи ООО «КДЦ «Ультрамед» в своей работе руководствуются Федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации», порядками и стандартами оказания медицинской помощи, утвержденными Минздравом РФ.

Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях?

Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная информация о состоянии Вашего здоровья на момент обращения. Все назначения, которые Вы получаете в ООО «КДЦ «Ультрамед», в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объемах, предусмотренных стандартами медицинской помощи утверждённых Министерством Здравоохранения РФ. Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные исследований, полученные в других медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приёме у врача.

Оказание платных медицинских услуг

ООО «КДЦ «Ультрамед» оказывает платные медицинские услуги, не участвует в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Пациенты имеют возможность получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в других медицинских организациях, участвующих в реализации указанных программ.

Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в клинике действует система контроля качества. При оказании медицинской помощи Вам предлагается объём обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объёма медицинской помощи.

Пациенты, застрахованные по системе ДМС

Приём пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в ООО «КДЦ «Ультрамед», осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счёт. При первичном оформлении на медицинские услуги в центре застрахованные по системе ДМС обязаны подписать согласие на обработку персональных данных.

Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы страхования и наступлении страхового случая. При отсутствии страхового случая наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица. Назначенные врачом-специалистом исследования пациент сам согласует со своей страховой компанией. 

Предварительное оповещение пациентов

Контактный центр ООО «КДЦ «Ультрамед» осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на приём и в случае изменения в расписании работы специалистов Клиника не несёт ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приёме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.

Опоздание на приём

Пациенту следует прибыть в клинику за 20 минут до начала приёма для надлежащего оформления документов и своевременного начала приёма. В случае опоздания пациента на приём клиника вправе перенести приём на другое время и дату, согласованные с пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и качественный приём. 

Если пациент не может явиться на приём в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приёма, предупредить оператора контактного центра по телефону.

Санитарно-эпидемиологический режим

Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях центра только в бахилах и без верхней одежды. Обязательно соблюдение масочного режима в стенах медицинского центра. Входить в кабинеты в верхней одежде категорически запрещено. Приходить в клинику с животными запрещено.

НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ

Что такое налоговый вычет?

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за медицинские услуги, оказанные медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, ему, его супругу (супруге), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации), а также в размере стоимости лекарственных препаратов для медицинского применения (в соответствии с перечнем лекарственных средств, утвержденным Правительством Российской Федерации), назначенных им лечащим врачом и приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств.

 
1 случай: Пациент является плательщиком

Пакет документов для получения налогового вычета, если плательщиком является сам пациент:

  • копия паспорта
  • копия ИНН (в случае отсутствия копии документа номер ИНН необходимо указать в заявлении)
  • заявление (заполняется по образцу)

Вышеуказанные документы можно предоставить по электронной почте spravki@ultramed55.ru или в 216 кабинет по адресу: ул. Чкалова, 12 (часы работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, воскресенье – с 8.00 до 18.00). Срок изготовления справки – до 30 дней.

Информация о готовности справки Вы можете уточнить по телефону: +7 968 107−00−00

Скачать: Заявление на налоговый вычет для пациентов

 
2 случай: Пакет документов для получения налогового вычета, если плательщиком не является пациент:

Заявителю (плательщику) необходимо предоставить следующие документы: 

  • копии паспортов (плательщика и пациента) 
  • копия ИНН плательщика (в случае отсутствия копии документа номер ИНН необходимо указать в заявлении) 
  • заявление (заполняется по образцу) 
  • свидетельство о рождении ребенка (если пациент ребенок) 
  • свидетельство о браке (если пациент супруг или супруга) 

Вышеуказанные документы можно предоставить по электронной почте spravki@ultramed55.ru или в 216 кабинет по адресу: ул. Чкалова, 12 (часы работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00, воскресенье – с 8.00 до 18.00). Так же прикрепите, пожалуйста, копии документов, указанных в пп.1-7. В случае, если Вы не можете прикрепить копии документов, просим дополнительно указать номер ИНН, паспортные данные и дату рождения пациента в заявлении).

Срок изготовления справки – до 30 дней. Информацию о готовности справки Вы можете уточнить по телефону: +7 968 107−00−00

Обращаем Ваше внимание, на то, что налоговый вычет за детей, можно оформить только до достижения ребенком 18 лет. (Налоговый Кодекс РФ ст.219)

Скачать: Заявление на налоговый вычет для представителей пациентов

Выдача результатов проведённых исследований

Результаты проведенных лабораторных, инструментальных и прочих исследований выдаются пациенту лично на руки при предъявлении паспорта (или документа, удостоверяющего личность) без дополнительного заявления.

При невозможности получить медицинские документы лично, пациент может поручить забрать результаты исследований доверенному лицу. В этом случае при посещении центра (проведении исследования, сдачи анализов) Вы должны оформить заявление установленной формы с указанием Ф.И.О. и паспортных данных доверенного лица. Данное заявление подписывается медицинским регистратором. 

Выдача медицинских документов предоставляется на основании письменного заявления пациента лично заявителю либо его законным представителям или доверенным лицам.

Законными представителями пациента являются:

  • родители (мать, отец) несовершеннолетнего пациента;
  • опекуны несовершеннолетнего пациента или гражданина, лишенного дееспособности в установленном законом порядке;
  • усыновители несовершеннолетнего пациента.

Доверенное лицо:

  • указанное пациентом (законным представителем) как лицо, допущенное к получению сведений, составляющих врачебную тайну;
  • лицо, предъявившее доверенность или согласие от пациента, в отношении которого запрашивается документация, заверенное нотариально либо в установленном законом порядке.
Ингосстрах Авангард Омск Карбон Групп Дружный Мир Транснефть Страхование ВСК Страховой Дом Leroy Merlin IKEA Уралсиб Т Согласие Альфа Страхование Омскэлектро Sun InBev Югория Согаз
×

Заказ обратного звонка


Заказать звонок